Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 36 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории в кабинетах химии и физики, а так же классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
Занятия физической культурой и спортом - обязательное условие здорового образа жизни, поэтому в школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Средства обучения и воспитания
Школа оснащена всем необходимым, согласно приказа Минпросвещения России от 03.09.2019 №465 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания"
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе имеется:
- актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой;
- кабинет музыки;
- танцевальный зал;
- театральная студия.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» осуществляется посредством локально-вычислительной сети. Доступ в Интернет для учебных целей предоставляет провайдер ООО «Ростелеком», тип подключения ВОЛС, тариф безлимитный.
Доступ с компьютеров школы предоставляется на официальные сайты федеральных и региональных органов управления образования и региональные порталы, представленные в каталоге Министерства образования РФ.
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 219 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 219 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которх 97 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 58, учительских – 39
- Мультимедийных проекторов – 25
- Лазерных принтеров – 12
- МФУ – 33 (из них – 2 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 31
Описание информационной системы образовательной организации
Наименование ИС |
Назначение ИС |
Метод доступа |
Уровень |
Ответственный |
ИС ЦОП-ХМАО ЭКЖ |
Предоставление государственных и муниципальных услуг текущих оценок и информации о рабочих программах. |
По логину и паролю |
Федеральный |
Зиязова Т. А. |
ИС ЦОП-ХМАО "Запись в школу" | Предоставление государственных и муниципальных услуг по зачислению в образовательное учреждение | По логину и паролю | Муниципальный, региональный | Ниципорович О. В. |
1С:Бухгалтерия |
Предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета |
По логину и паролю |
Муниципальный |
Якунина Л. В. |
Автоматизированная программа учета питания учащихся (ЗАО «Ивроссы») |
Учет питания учащихся, составление отчетов по питанию |
По логину и паролю |
Муниципальный |
Кондаков А. В. |
ФИС ФРДО | Сбор сведений о выданных документах с образовательных организаций, накопление этих сведений в единой базе данных. | ЭЦП | Федеральный | Расулова З. Ф. |
РИС ГИА | Региональная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы | По логину и паролю | Региональный | Кондаков А. В. |
Система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» | Автоматизация процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации | По логину и паролю | Муниципальный | Ниципорович О. В. |
ПФДО | Документация по автоматизированным информационным системам "Персонифицированное финансирование дополнительного образования" (АИС "ПФДО") и "Реестр сертификатов" (АИС "Реестр сертификатов"): | По логину и паролю | Региональный | Кондаков А. В. |
Условия охраны здоровья обучающихся
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:
- Развитие форм организации питания (организация питания по типу «шведского стола»)
- Создание условий для получения 2-х разового питания
- Система работы с участниками образовательного процесса по профилактике различных заболеваний
- Создание условий для проведения ежегодного медосмотра учащихся
- Организация деятельности спортивных секций
- Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительной направленности.
Объекты охраны здоровья
Медицинский кабинет:
- адрес: ул. Маршала Жукова, 16А
- площадь: 17.4 кв.м.
- количество мест: 3
Процедурный кабинет:
- адрес: ул. Маршала Жукова, 16А
- площадь: 17.4 кв.м.
- количество мест: 2
Кабинет психолога:
- адрес: ул. Маршала Жукова, 16А
- площадь: 20 кв.м.
- количество мест: 4
В школе работает фельдшер.
Комплексное медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школы выполняет Детская городская поликлиника №4 (лицензия № ЛО 86-01-002815 от 24.08.2017).
Адрес поликлиники: Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск г., ул. Мира, 19 а
Телефон: +7 (3466) 27-09-60.
Режим работы: понедельник - пятница 07:30-19:00;
суббота 08:00-14:00
Заведующая ДШО: Богенчук Евгения Владимировна
Обслуживание проводится по следующим направлениям: педиатрия; иммунология; диспансеризация учащихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ "СШ № 31 с углубленным изучением предметов ХЭП" конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.