Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации со стороны рынка. Курсы повышения квалификации – это часть обучения в рамках дополнительного профессионального образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании в области которой, человек работает. Повышение квалификации проходят люди раз в 3-5 лет, обновляя свои знания и документы о их наличии. По окончании курса слушателю выдается "Удостоверение о повышении квалификации".
Виды и формы повышения квалификации
Для совершенствования профессионализма и увеличения знаний любого специалиста используются разные формы повышения квалификации. Повышение проводят как без отрыва от трудовой деятельности, такси и с отрывом от должностных обязанностей. Существует и вариант с частичным отрывом.
Повышение квалификация проводят с использованием различных программ, курсов и семинаров:
Длительные курсы общий срок которых превышает 100 часов. В них специалисты углубленно знакомятся с актуальными вопросами, которые напрямую связаны со сферой их деятельности. В конце курса слушатели проходят какую-либо форму проверки полученных знаний – экзамен или письменную работу.
Программы до 72 часов, которые относятся к коротким курсам. В них рассматривается только лишь с актуальные проблемы узкой сферы деятельности специалистов. В конце курса также проводится экзаменация или осуществляется написание реферата. В конце слушатель получает сертификат повышение квалификации.
Семинары узкой направленности, в которых обучение проводится от 72 до 100 часов. Проверка знаний осуществляется и для других типов курсов.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционный формат
- Категория
- сотрудники органов МСУ и подведомственных учреждений сферы ИКТ
- Длительность курса
- 72 часа
Курс познакомит слушателей основами цифровой экономики, цифровой трансформации, концепцией умного города и цифрового ЖКХ, а также информационной безопасности.
- Форма обучения
- Дистанционная с проверкой преподавателем
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Курс предназначен педагогическим работникам, которые хотят строить настоящее, думая о будущем, и вместе со всеми участниками образовательных отношений стать лучшими в раскрытии потенциала каждого ученика; Курс будет интересен всем, кто готов осваивать современные технологии организации учебного занятия, используя формирующее оценивание в условиях смешанного обучения, для достижения высокого уровня качества образования. Обучение на курсе позволит: понять и устранить противоречия между функциями оценки и существующей системой оценивания; связать оценку с индивидуальным приращением образовательных результатов (знаний, умений, компетентностей и т.п.) учащегося и создать условия, в которых учащийся получает опыт планирования и реализации процесса собственного обучения, тем самым формируя «здоровую самооценку»; ввести в практику постоянную действенную «обратную связь» для учащихся, позволяющую им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов в условиях смешанного обучения; создать мощный мотив учебной деятельности учащихся; изучить и использовать на практике техники и технологии смешанного обучения в зависимости от изменения результатов обучения учащихся. По завершению курса Вы сможете: проектировать учебные занятия, направленные на организацию активной учебной деятельности учащихся на основе; задач с неоднозначным решением; формирующего оценивания (ФО); модели смешанного обучения с использованием возможностей ФО; учебной ситуации при смешанном обучении с ФО с использованием инструментов обратной связи, онлайн ресурсов.Курса предназначен педагогическим работникам, которые хотят строить настоящее, думая о будущем, и вместе со всеми участниками образовательных отношений стать лучшими в раскрытии потенциала каждого ученика; Курс будет интересен всем, кто готов осваивать современные технологии организации учебного занятия, используя формирующее оценивание в условиях смешанного обучения, для достижения высокого уровня качества образования. Обучение на курсе позволит: понять и устранить противоречия между функциями оценки и существующей системой оценивания; связать оценку с индивидуальным приращением образовательных результатов (знаний, умений, компетентностей и т.п.) учащегося и создать условия, в которых учащийся получает опыт планирования и реализации процесса собственного обучения, тем самым формируя «здоровую самооценку»; ввести в практику постоянную действенную «обратную связь» для учащихся, позволяющую им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов в условиях смешанного обучения; создать мощный мотив учебной деятельности учащихся; изучить и использовать на практике техники и технологии смешанного обучения в зависимости от изменения результатов обучения учащихся. По завершению курса Вы сможете: проектировать учебные занятия, направленные на организацию активной учебной деятельности учащихся на основе; задач с неоднозначным решением; формирующего оценивания (ФО); модели смешанного обучения с использованием возможностей ФО; учебной ситуации при смешанном обучении с ФО с использованием инструментов обратной связи, онлайн ресурсов.
- Форма обучения
- Дистанционная с автоматической проверкой
- Длительность курса
- 72 часа
Основная цель курса - совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) и тьюторского сопровождения учащихся основного общего образования. В рамках учебного курса учителям будут предложены: технология дидактического обеспечения формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) при освоении учебных предметов; методика проектирования цикла уроков на базе системы управляемых выборов. Слушатели курса узнают, как осуществлять диагностику среды образовательной организации при переходе к формированию и реализации ИОМ в учебном предмете; разрабатывать дидактический пакет для реализации системы управляемых образовательных выборов с обратной связью в рамках цикла уроков с учетом ФГОС и УМК; проводить уроки с использованием ИОМ; использовать различные формы работы (групповая, парная, индивидуальная), приемы мотивации и поддержки учеников. Слушателям будут предложены задания и кейсы, с помощью которых они смогут освоить навыки построения индивидуального образовательного маршрута и сопровождения тьюторантов.Основная цель курса - совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) и тьюторского сопровождения учащихся основного общего образования. В рамках учебного курса учителям будут предложены: технология дидактического обеспечения формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) при освоении учебных предметов; методика проектирования цикла уроков на базе системы управляемых выборов. Слушатели курса узнают, как осуществлять диагностику среды образовательной организации при переходе к формированию и реализации ИОМ в учебном предмете; разрабатывать дидактический пакет для реализации системы управляемых образовательных выборов с обратной связью в рамках цикла уроков с учетом ФГОС и УМК; проводить уроки с использованием ИОМ; использовать различные формы работы (групповая, парная, индивидуальная), приемы мотивации и поддержки учеников. Слушателям будут предложены задания и кейсы, с помощью которых они смогут освоить навыки построения индивидуального образовательного маршрута и сопровождения тьюторантов.